Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
400 руб.
доставка
- По г. Буйнакск - БЕСПЛАТНО
- По России - согласно тарифам Почты России и курьерских служб
поделиться
материалы по книге
Похожие товары
Маркетинг, PR, реклама
Инвестирование в акции. Практический курс / Тимур Казанцев / 2021
Маркетинг, PR, реклама
Маркетинг, PR, реклама
45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами / Максим Батырев / 2017
Маркетинг, PR, реклама
Маркетинг, PR, реклама
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают / Дмитрий Кот / 2012
Маркетинг, PR, реклама
Маркетинг, PR, реклама
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден / 2013
Описание
Похожие товары
Маркетинг, PR, реклама
Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам / Михаэль Леврик / 2018
Маркетинг, PR, реклама
Инвестирование в акции. Практический курс / Тимур Казанцев / 2021
Маркетинг, PR, реклама
Маркетинг, PR, реклама
45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами / Максим Батырев / 2017
Маркетинг, PR, реклама