Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер

470 руб.

Нет в наличии

Артикул: KM_68461 Категории: , ,

доставка

  • По г. Буйнакск - БЕСПЛАТНО
  • По России  - согласно тарифам Почты России и курьерских служб

поделиться

Описание

О чем

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Зачем читать

  • Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
  • Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
  • В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Кого заинтересует

Менеджеров, которые хотят разбираться в маркетинге, специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Почитать отрывок книги «Маркетинг от А до Я» бесплатно онлайн

Детали
Автор

Издательство

Кол-во страниц

Обложка

Серия

По назначению

книги по маркетингу

Отзывы (0)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер”